Суббота была ... событийная.
про белых мушек, менталитет и постраницы самокопаний
Эх, слабачка этот Анни-Архивист )))
Ну, то, что она лентяйка, это было известно. Уже несколько месяцев физнагрузки никакой – сначала болела, потом все никак не собраться было, потом опять болела, потом настроения не было, потом отпуск. А тут, думаю - надо. Сколько можно?! На что-нибудь серьезное меня не хватает, а в бассейн пора. Переделав все, что можно по дому, позанимавшись с учеником и отпустив его на волю, на каникулы, посмотрев фильм (м-м-м-м, Алатристе... ), поработав водителем для соседей, чтобы отвезти в скорую помощь, я-таки собралась. Как раз к восьми вечера – дороги пустые, дорожки в бассейне тоже. Доехала, нырнула – кайф. )))
И все бы хорошо, но после (делает расчеты на калькуляторе 25*30) 750 метров, я поняла, что устала (а ведь раньше почти в два раза больше проплывала) и пошла в джакузи-баньки-ла-ла-ла. Интересное настало тогда, когда я вышла и в полотенце села на скамеечку.
Сесть-то я села, а встать...
Сижу и только мушки белые летают, и их все больше и больше.
Нда.
На самом деле, я все это не к тому рассказывала, что я чуть в обморок не скувырнулась.
А к тому, насколько разный у нас менталитет.
Недалеко от меня одевалась дама в возрасте (по крайней мере, мне так показалось, ибо была я без очков, и закрытыми глазами нифига все равно не видно). Так вот, сквозь белую пелену, я вдруг слышу по-эстонски кто-то меня спрашивает: "Вам плохо? Голова кружится? Лучше ложитесь на скамейку". Я легла, и мне действительно стало легче, почти сразу перед глазами посветлело. Но! дама ко мне так и не подошла, не позвала никого на помощь. Она спокойно оделась и, когда увидела, что я встала и начала одеваться (прокомментировав, что мне бы еще полежать, и перекинувшись парой фраз про низкое давление и прочую дребедень), неспешно удалилась. Я уже почти оделась, когда в раздевалку так же плавно вошла тетушка-кассирша. С нашатырем. Критично осмотрев меня и выслушав мои заверения, что я жива и вполне дееспособна, она еще раз пристально оглядела меня с ног до головы, особенно внимательно всматриваясь в мои синие губы (я сама видела их нереальную синеву), строго спросила, ела ли я что-нибудь вообще, посоветовала одеваться и выходить отсюда на свежий воздух. И ушла. Вновь мы встретились у кассы. Я поблагодарила ее за беспокойство и сказала, что я жива-здорова. На что с каменным лицом она сказала "замечательно, ключ-то верните". Я и правда с ключом направилась в сторону стойки с соками. )))))
Меня в этой ситуации прикололо, как спокойно народ реагировал, неспешно, с достоинством. В этом и есть разница между нашими культурами. Я бы в полотенце выскочила и стала кого-нибудь звать на помощь, принесла бы воды или еще чего-нибудь.
Но.
Мне это не мешает. Наоборот, я отношусь к этому как к нормальному явлению.
Как ни странно, мне действительно проще общаться с людьми, которые на первых порах не лезут сразу с сю-сю и прочими нежностями. За последние несколько лет я поняла, что мне они не только мешают, они меня пугают. Как только кто-то пытается с оборота лезть с объятиями (фигурально выражаясь), я съеживаюсь и пячусь назад. Я боюсь излишних проявлений чувств. Мне все время видится в этом какой-то подвох.
Но.
Как только я понимаю, что человек мне дорог/интересен/близок (я говорю и о дружбе тоже), то излишняя "снейповость" меня начинает беспокоить. И все мои самоубеждения, что "человека не изменишь", что если излишнее проявление эмоций не свойственно челорвеку в начале, то оно и потом ему не свойственно, что моя излишняя улыбчивость или попытка "перейти на новый уровень" – все это другому человеку не нужно, он/она вполне комфортно себя чувствуют, общаясь на расстоянии вытянутой руки и пр. При этом могут действительно считать меня дорогим/интересным/близким человеком и даже хорошим другом. И все-таки побегут искать нашатырь в полотенце.
Выводов не делаю.
Это просто попытка записать мысли.
И все-таки вывод.
Спортом надо заниматься )))
И кушать тоже.